Порядок возврата средств
Возврат денежных средств осуществляется в случаях, определенных Законом «О защите прав потребителей».
В случае если по каким-либо причинам тариф не может быть подключен мы гарантируем полный возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней после подачи заявки на возврат исключительно на карту, с которой была осуществлена оплата услуги.
Денежные средства внесенные на счет мобильного оператора, возврату не подлежат, т.к. эти деньги зачисляются в пользу оператора, а не нашей компании. Также наша компания не несет ответственности за расходы на абонентскую плату, понесенные абонентом при ожидании подключения тарифа.
Возврат средств предусмотрен, если оператор не принял документы и отказал в переводе на выбранный тариф и/или подключении нового номера с выбранным тарифом, и/или переносе номера от оператора донора, при условии, что клиент предоставил корректные данные, для заполнения формуляров, которые передаются оператору. Чтобы оператор обработал выданные клиенту заполненные документы, для перевода существующего номера на новый тарифный план или переноса номера в свою сеть от оператора донора, клиент обязан предоставить корректные паспортные данные, которые были внесены оператором в свою базу данных при подключении клиентом сим-карты у оператора сотовой связи. Если оператор отказал в предоставлении нового тарифа или переносе номера от оператора донора по вине клиента, в случае предоставления некорректных данных, администрация сайта оставляет за собой право на взимание дополнительной платы за переоформление новых документов с корректными данными. В случае отказа клиентом от переоформления новых документов, с корректными данными, администрация сайта оставляет за собой право в отказе возврата средств в полном объёме, либо осуществляет частичный возврат средств, с удержанием комиссии за ранее выполненную работу. Клиент полностью несёт ответственность за предоставляемую им информацию и паспортных данных для заполнения документов, и соответствие этой информации с базой данных операторов.
Внимание! Срок отработки заявок может быть увеличен до 30 рабочих дней из-за высокой загрузки менеджеров и по другим различным обстоятельствам. Увеличение срока отработки не является гарантийным случаем и основанием для возврата денежных средств.